Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №16
города-курорта Кисловодска
|
|
|
МКОУ СОШ №16 Кисловодска |
|
Независимая оценка качества оказания услуг
https://bus.gov.ru/pub/top-organizations
Приём в школу
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучении по образовательным программ начального общего, основного общего и среднего общего образования», постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2014 года № 286-п «Об утверждении порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные образовательные организации Ставропольского края и муниципальные образовательные организации Ставропольского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения», Правила приема обучающихся в МКОУ СОШ №16 города-курорта Кисловодска.
Необходимые документы:
-
заявление
-
документ подтверждающий личность (свидетельство о рождении для лиц не достигших 14 лет, или паспорт)
-
аттестат об основном общем образовании(при поступлении в 10-11 класс)
-
личное дело
-
медицинская карта
При поступлении в школу, уащимся и их родителям(законным представителям) необходимо ознакомиться с уставом школы и локальными актами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.
"Наша школа для детей,
для всех детей"
Номера телефонов доверия
Директор: Петросова Светлана Михайловна
Телефон: +7(87937) 7-28-85 Приемные дни: по будням с 14:00 до 17:00
Дата создания: 01 сентября 1937 года
Учредитель: Администрация города-курорта Кисловодска
Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации
Документы, регламентирующие деятельность
Основные принципы работы:
- реализация трех компонентов содержания образования:
- государственного
- регионального
- школьного
- обеспечение вариативности учебных планов и программ с учетом потребностей учащихся;
- учет интересов и индивидуальных особенностей всех субъектов образовательного процесса;
- внедрение современных педагогических и образовательных технологий;
- социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
- экологизация содержания образования и воспитания,в связи с особенностями региона.
- Обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- экологизация содержания образования и воспитания,в связи с особенностями региона.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |